Крупнейший российский поисковик «Яндекс» переходит на новую систему размещения медийной рекламы. Теперь вся медийная реклама в яндекс будет размещаться только через «Баян 2». Произойдет это с 8 октября. «Баян 2» позволяет планировать рекламные кампании и оценивать стоимость размещения, а также отслеживать свободные рекламные позиции и загружать рекламные материалы. Помимо этого, ресурс позволяет просматривать статусы размещения всех клиентов и оплачивать рекламные кампании. Что касается контекстной рекламы, то ее по-прежнему можно заказать с помощью компании «Русское Промо». Все сотрудники компании имеют сертификаты специалистов по работе с системой размещения рекламы в Yandex.Direct. Отметим, сейчас все рекламные объявления в системе Яндекс.Директ создаются в формате текстового блока, который состроит из заголовка и самого рекламного сообщения.