"Аэрофлот" стал лучшим по уровню сервиса участником альянса Sky Team

Обслуживание пассажиров в компании «Аэрофлот» признано лучшим среди мировых авиаперевозчиков, входящих в альянс SkyTeam.
Обслуживание пассажиров в компании «Аэрофлот» признано лучшим среди мировых авиаперевозчиков, входящих в альянс SkyTeam. К такому выводу пришла компания InSites Consulting в ходе социологических исследований, проведенных по заказу альянса.

В результате опроса более, чем 20 тысяч пассажиров, оценивавших по 10-балльной шкале качество сервиса авиаперевозчиков, самые высокие оценки были поставлены организации процесса регистрации на рейсы «Аэрофлота» (70% опрошенных) и обслуживанию в полете (57%). В авиакомпании позитивно восприняли победу, отметив, что «Аэрофлот» непрерывно внедрят новейшие технологии обслуживания пассажиров и совершенствует сервис.

Независимые аналитики также считают, что российский перевозчик заслуженно входит в число лучших авиакомпаний Европы. «Аэрофлот» объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. С ним солидарен и глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, подчеркивающий также, что терминал Д в аэропорту Шереметьево, который является базовым для авиакомпании – наиболее современный терминал в нашей стране и один из самых современных в Европе.

Напомним. что в прошлом году «Аэрофлот» стал лидером рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта, опередив такие ведущие мировые компании, как Lufthansa, British Airways, KLM, Air France и AlItalia.
+0 -0