Женщины в Интернете покупают фен и духи, а мужчины – бытовую технику и машины

Аналитики подсчитали, что мужчины больше и чаще закупаются через Интернет-магазины, чем женщины.
Женщины в Интернете покупают фен и духи, а мужчины – бытовую технику и машины
altАналитики подсчитали, что мужчины больше и чаще закупаются через Интернет-магазины, чем женщины. Россиянки предпочитают покупать всякие нужные бытовые мелочи – фены, эпиляторы, стайлеры. Мужчины в два раза чаще совершают онлайн-покупки, причем тратят на это солидные деньги. В отличие от женщин, они предпочитают выбирать бытовую технику или автомобили. Чаще всего россияне покупают в Сети электронику, различные гаджеты и комплектующие. Второе по популярности место занимают детские товары – игрушки, одежда, подарки. Словом, купить в Интернет-магазине сейчас можно практически все. Вот только эксперты советуют не заказывать скоропортящуюся еду и лекарственные препараты. Да и в остальном тоже лучше соблюдать осторожность. Нужна информация о производителе, о форме оплате, сроках и способах доставки, возможности вернуть непонравившийся товар. 
А вы не задумывались откуда пошла такая популярность у Интернет-магазинов? Да от нас же и пошла. От нашей привычки искать все в поисковиках. Есть спрос - будет и предложение. (Кстати, специалисты уже провели исследование: в наши дни легко можно жить, не выходя из дома. Дома благодаря всемирной паутине можно и работать, и отдыхать, и общаться, и влюбляться.)  Тут появилась и контекстная реклама, благодаря которой можно добиться и раскрутки сайтов , и увеличения числа продаж. К слову, исследователи одного из аналитических центров посчитали, кто и сколько тратит деньги на Интернет-рекламу, и пришли к интересным выводам. Раньше контекстную рекламу в Интернете заказывали небольшие фирмы, представители малого и среднего бизнеса. Прошло всего пару лет, и сейчас пальму первенства по контекстной рекламе занимают те, у кого есть деньги на ЛЮБУЮ рекламу. Это производители автомобилей и официальные дилеры. Очевидно, что механизм эффективно работает, поэтому автоконцерны решили использовать Интернет-рынок по максимуму. Несколько лет подряд автотематика лидирует по расходам на рекламу в Сети. Далеко позади, хоть и на втором месте, идет раздел «личные вещи». Замыкает тройку лидеров те, кто предлагает услуги по ремонту жилья. Не любят тратиться на рекламу в Интернете (оно и понятно) производители (или продавцы) продуктов питания и напитков, а также юристы.  

+0 -0