Клик стал дороже

altКрупнейшее американское SEO-агентства Covario опубликовал отчет, посвященный развитию контекстной рекламы в первом квартале этого года.
altКрупнейшее американское SEO-агентства Covario опубликовал отчет, посвященный развитию контекстной рекламы в первом квартале этого года. Согласно данным компании, мировые расходы за этот промежуток времени выросли на 33%. Отмечается, что подорожал и клик. В среднем его стоимость выросла на 23%. Также агентство утверждает, что на некоторых порталах провести оптимизацию сайтов  можно по старым ценникам. SEO-агентства Covario также сравнило новые данные с показателями последнего квартала 2012 года. Рост в сегменте составил 9%. При этом отмечается и рост на затраты на мобильный поиск. По сравнению с концом прошлого года «прибавка» составляет более 50%. Если же сравнивать с первым кварталом 2012 года, то она еще более ощутима - 124%. Если же вы озаботились  раскруткой сайтов в Киеве, то будет полезны и прогнозы специалистов Covario. Так, рекламный сервис Google занимает пальму первенства во всем мире. Исключением является Восточная Европа. Здесь, говорят эксперты SEO-сферы, позицию лидера продолжает удерживать "Яндекс.Директ".
+0 -0