В Липецке запустили суперрекламу

В Липецке запустили суперрекламу

На прошлой неделе в Липецке зрители не смогли посмотреть популярный фильм, который показывал один из федеральных телеканалов...
В Липецке запустили суперрекламу

На прошлой неделе в Липецке зрители не смогли посмотреть популярный фильм, который показывал один из федеральных телеканалов.
В самом начале показа липчане увидели рекламный блок местного телевидения. Однако вопреки ожиданиям, он вместо двух-трех минут продлился без перерыва почти полчаса.
Действия местного телеканала прокомментировали в Липецком управлении Федеральной антимонопольной службы.
—В соответствии с законом «О рекламе» общая продолжительность размещаемой в телепрограмме рекламы во всех ее видах, в том числе и бегущей строки, не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. То есть рекламы в эфире не может быть больше 9-ти минут в час, пишет газета «Житьё-Бытьё».
+3 --2