Познавательно-развлекательный портал » Главная » Ученые обнаружили вирус "глупости"

Ученые обнаружили вирус "глупости"

Американские ученые обнаружили вирус, влияющий на когнитивные навыки здоровых людей. Об этом пишет британская газета The Independent. Согласно исследованию специалисты из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски заявили, что этот вирус ранее никогда не наблюдался в организмах здоровых людей. Ученые обнаружили его случайно в процессе изучения микробов в горле человека. Они неожиданно выяснили, что ДНК вируса, обнаруженного внутри горла, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли. Из 90 человек, принявших участие в исследовании, 40 оказались его носителями. Те, у кого он был обнаружен, показали менее удовлетворительные результаты в тестах, связанных со скоростью и точностью визуального восприятия, а также с уровнем внимания. По словам возглавляющего исследование вирусолога доктора Роберта Йолкена, многие психологические различия между этими людьми обусловлены их генами, однако в некоторых случаях — именно микроорганизмами внутри. «Этот ошеломляющий пример доказывает, что якобы безобидные микроорганизмы, обитающие внутри нас, могут повлиять на наше поведение и на наше восприятие», — заявил он.