Tele2 поддержит летний фотокросс

altКурск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнёром третьего официального фотокросса в Курске, который пройдёт с 26 по 29 августа
altКурск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнёром третьего официального фотокросса в Курске, который пройдёт с 26 по 29 августа.
Организаторы фотокросса предлагают заняться художественной фотографией со спортивным азартом. Задача проекта -  сделать несколько снимков на определенные задания за ограниченное время. Узнать подробнее о правилах проекта можно на официальном сайте http://photocross.ru или на официальной странице мероприятия в социальных сетях.
Заявки на участие в летнем  фотокроссе уже направили девять команд. По опыту двух предыдущих творческих кроссов, на призы будут претендовать не менее двенадцати – пятнадцати команд и участников-одиночек. Старт фотокросса состоится в полдень 26 августа в кинотеатре «Родина». Ровно через сутки участникам необходимо сдать фотоработы работы по всем заданиям.
При определении победителей будут учитываться художественность, оригинальность, скорость и соответствие работ тематике заданий. Победители в номинациях и абсолютные победители будут определяться по сумме баллов, проставленных каждым из членов жюри. В его состав войдут коммерческий директор Tele2 Курск Сергей Чекунов, основатель фотокросса Алексей Ткачев, директор фотостудии «Muriel Studio» Надежда Шеховцова и главный редактор телеканала «СТС-Курск» Алина Верютина.
Надежда Шеховцова, организатор фотокросса в Курске, председатель жюри: «Tele2 является постоянным партнёром фотокросса в Курске с момента проведения первого проекта в сентябре 2012 года. Помимо ощутимой поддержки в организации Фотокроссов и предоставления подарков для участников и победителей, Tele2 всегда предлагает интересные и неоднозначные темы для творческих заданий».
Сергей Чекунов, коммерческий директор Tele2 Курск: «Мы уже предлагали участникам создать фотоработы, раскрывающие такие ценности нашей компании, как вызов и разумное отношение к расходам. На этот раз мы также постараемся предложить задание, соответствующее ценностям Tele2 и дающее участникам простор для самовыражения».
+0 -0