Познавательно-развлекательный портал » Главная » Учёные нашли в Солнечной системе девятую планету

Учёные нашли в Солнечной системе девятую планету

Учёные нашли в Солнечной системе девятую планету. По мнению сотрудников Калифорнийского технологического института, масса небесного тела в 10 раз превышает массу Земли. Исследователи уверены, что их находка расположена от нашей планеты приблизительно в 20 раз дальше, чем орбита Нептуна. Специалисты считают, что гиганта могли выбросить на периферию гравитационные силы Юпитера и Сатурна. Пока увидеть планету с помощью телескопа невозможно, так как мощностей техники недостаточно. Ранее девятой планетой считали Плутон, но с 2006 года он носит статус карликовой планеты.
Однако, для реального обнаружения девятой планеты Солнечной системы, об открытии которой заявили американские ученые, потребуется примерно пять лет. Такое мнение высказал член правления Ассоциации планетариев России, директор уфимского планетария Анатолий Денисов. Он напомнил, что, согласно теории Батыгина и Брауна, новая планета «обходит» Солнце примерно за 20 тысяч земных лет. Из-за этого невозможно определить, где именно находится планета, что существенно осложняет ее поиски.