Российская «Буханка» стала модным автомобилем в Японии
В Японии вырос спрос на фургоны российского «УАЗ-3909», который на родине часто называют «буханкой» за характерную форму. Автомобилистам из Страны восходящего солнца нравится дизайн советской машины – она напоминает их авто 60-х годов. Японские водители покупают «уазики» не из-за их дешевизны или качеств вездехода, а для эпатажа и вечеринок. Часто они вкладывают крупные суммы, достигающие в рублях нескольких миллионов, в их тюнинг и модернизацию. Так, в одной из дизайнерских студий потратили 5,5 миллиона иен (около трех миллионов рублей) на установку кондиционера и переделку вентиляции двигателя, тепло которого, как знаю водители «УАЗ», в большом количестве уходит в салон. В целом, «буханка» из японской студии стоит около 40 тысяч долларов (примерно 2 миллиона 250 тысяч рублей), при том, что у российских дилеров цена фургона начинается примерно от 440 тысяч. Добавим, первая «буханка» сошла с конвейера в 1965 году. Свой «УАЗ» есть у американского актера Тома Хэнкса. На фургоне зеленого цвета он собирался отправиться в путешествие.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.