КУРС - Информационный портал о культуре, шоу бизнесе, спорте и многом другом

Чтение RSS Мы в твиттере

Познавательно-развлекательный портал » Главная » Российская «Буханка» стала модным автомобилем в Японии

Российская «Буханка» стала модным автомобилем в Японии

В Японии вырос спрос на фургоны российского «УАЗ-3909», который на родине часто называют «буханкой» за характерную форму.  Автомобилистам из Страны восходящего солнца нравится дизайн советской машины – она напоминает их авто 60-х годов. Японские водители покупают «уазики» не из-за их дешевизны или качеств вездехода, а для эпатажа и вечеринок. Часто они вкладывают крупные суммы, достигающие в рублях нескольких миллионов, в их тюнинг и модернизацию. Так, в одной из дизайнерских студий потратили 5,5 миллиона иен (около трех миллионов рублей) на установку кондиционера и переделку вентиляции двигателя, тепло которого, как знаю водители «УАЗ», в большом количестве уходит в салон. В целом, «буханка» из японской студии стоит около 40 тысяч долларов (примерно 2 миллиона 250 тысяч рублей), при том, что у российских дилеров цена фургона начинается примерно от 440 тысяч. Добавим, первая «буханка» сошла с конвейера в 1965 году. Свой «УАЗ» есть у американского актера Тома Хэнкса. На фургоне зеленого цвета он собирался отправиться в путешествие.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:*


Реклама

Реклама

  • {links}

Курс валюты

Яндекс

  • Яндекс цитирования
  • Яндекс.Метрика
АйБерезкаАвтозвук46 Курскstyleus - сервис покупок в США