КУРС - Информационный портал о культуре, шоу бизнесе, спорте и многом другом

Чтение RSS Мы в твиттере

Познавательно-развлекательный портал » Главная » В созданный для борьбы с очередями магазин Amazon выстроились очереди

В созданный для борьбы с очередями магазин Amazon выстроились очереди

В первый день работы магазина Amazon Go в Сиэттле, где нет ни касс, ни продавцов, а значит, полагают в компании, не должно возникать очередей, на улице скопились сотни желающих попасть внутрь, причем сделать это удалось не всем. Сотрудникам магазина, чтобы сдержать поток желающих, пришлось регулировать вход, иначе возле витрин возникала бы толкучка, и интеллектуальная система могла не сработать. В итоге к моменту закрытия точки попасть в неё смогли не все желающие. В Amazon Go действует система слежения, которая определяет, что взял с полок покупатель и автоматически списывает с него стоимость товара. Перед входом клиент магазина должен приложить к турникету смартфон с QR-кодом из приложения Amazon. Потом складывать товар в сумку и идти на выход. В компании не раскрывают подробностей системы, но указывают, что она работает с помощью компьютерного зрения и технологии машинного обучения. Помимо этого, полки представляют собой чувствительные весы, которые способны оценивать вес взятого товара. Товары в  магазине – продукты питания и готовые блюда. Несмотря на отсутствие кассиров, внутри есть повара и консультанты, которые помогают покупателям и проверяют документы у покупателей алкоголя.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:*


Реклама

  • {links}

Курс валюты

Яндекс

  • Яндекс цитирования
  • Яндекс.Метрика
АйБерезкаАвтозвук46 Курскstyleus - сервис покупок в США