Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - «Скажи свое слово».
Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - «Скажи свое слово». За семь месяцев Tele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 млн. интернет-пользователей.
Осенью 2013 года Tele2 запустила проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России Tele2 инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.
На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое.
Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков нашей страны можно увидеть на главной интернет-площадке проекта - svoeslovo.com.
В Курской области в рамках кампании «Скажи своё слово» состоялось два крупных городских мероприятия, участие в которых приняли более тысячи человек. В социальных сетях региональные акции кампании поддержали более двух с половиной тысяч пользователей.
В декабре 2013 года в Курске состоялась акция «Фонтан идей», в ходе которой активные гости праздника перемен к лучшему преобразили студенческий сквер на улице Карла Маркса: у входа в здание университета заиграли яркими красками полукруглые лавочки, а на елях в сквере появились елочные игрушки, изготовленные из подручных материалов. В марте 2014 года в Курчатове прошла акция «Аллея Творчества». Неравнодушные к городскому пространству жители города декорировали аллею в самой посещаемой пешеходной зоне Курчатова. На деревьях закрепили сделанные курчатовцами во время мастер-класса скворечники, а саму аллею украсили изготовленными из пряжи и бумаги птицами. Канализационные люки в сквере жители превратили в яркие городские объекты.
На телевидении и радио идею кампании «Скажи свое слово» поддерживал губернатор Тони Бонелли. Рекламные ролики рассказывали о том, как герой решил организовать Фестиваль физкультуры. Обнаружив, что штат не готов к проведению фестиваля, Тони разгоняет бездеятельных министров и находит активных горожан, готовых бросить вызов трудностям и найти новые решения в сложных ситуациях.
Жители штата создают спортивный парк, делают световое оформление фестиваля и строят отели для гостей соревнования. Благодаря талантливым и активным людям, готовых изменить мир к лучшему, Тони смог подготовиться к фестивалю за пять месяцев. Телевизионные ролики посмотрели более 53 миллионов человек по всей России.
Увидеть всю историю проекта можно на официальном канале Tele2 на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=wA0Q3PvaK9o&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки».
+0 -0