В российский шоу-бизнес возвращается провокационность

Начало 2000-х в российском шоу-бизнесе было временем свободы, провокации и эпатажа. «Тату» с песнями об однополой любви, «Ленинград» с нецензурной лексикой,  Борис Моисеев с ярким макияжем и песней о голубой луне, «Руки вверх!» с клипом на песню «Он тебя целует», где сюжетом стала любовь двух геев…
В российский шоу-бизнес возвращается провокационность
Начало 2000-х в российском шоу-бизнесе было временем свободы, провокации и эпатажа. «Тату» с песнями об однополой любви, «Ленинград» с нецензурной лексикой,  Борис Моисеев с ярким макияжем и песней о голубой луне, «Руки вверх!» с клипом на песню «Он тебя целует», где сюжетом стала любовь двух геев… Даже группа Reflex изображала недвусмысленные нежности между двумя девушками на сцене. А самая скромная и воспитанная звезда нашей эстрады Алсу демонстрировала полные эротизма действия в дорогом шикарном авто (клип Always on my mind).

Куда все это делось сегодня? Кто как не шоу-бизнес должен раздвигать наши рамки самосознания через эпатаж и провокацию? Почему все стало пресным и настолько ханжеским? Возможно, это было временное явление. Потому что в последнее время все же стали появляться весьма интересные работы, пугающие своей откровенностью устоявшееся болото российского клипмейкерства.

Так на прошлой неделе на видеоканале ELLO World был презентован скандальный клип певицы Tomas на песню Drunk Song. Помимо самой певицы, в клипе снялись три ярких трансвестита. Количество просмотров видео на Youtube упорно растет, а комментарии к видео в интернете демонстрируют полную растерянность публики – неожиданно и провокационно. Клип был снят в одном из клубов Таиланда. Идея пригласить на съемке трансвеститов пришла режиссеру видео Даниилу Вахрушеву, опытному рекламщику и журналисту. «Я хотел раскрыть тему секса по-новому. Где это можно сделать более успешно, нежели в Таиланде? Сначала я предпринял попытку пригласить для съемок клипа проституток на улице. Но на меня смотрели как на ненормального: услуги интимного характер парни-девушки оказать могли, а вот петь и танцевать наотрез отказались. Тогда мне пришла в голову мысль посетить один из клубов, где выступают травести. Я пришел вечером на шоу и понял что это отличный вариант для моей задумки. Я нашел хозяина заведения, им оказался жесткий деловой немец Кляйн с мальтийской болонкой на руках. Мы договорились буквально за 10 минут. Я позвонил Tomas в Москву, рассказал о своей задумке и описал актрис, на что получил однозначное согласие» - рассказывает режиссер.

В клипе снялись три самых ярких девушки из шоу-программы – это Наан, которая режиссеру показалась похожей на Гурченко незадолго до ее смерти; Кэти, которая напомнила  Еву Польну в лучшие годы, и там, как две капли воды похожая на Люси Лью. Никто из девушек почти не говорит на английском, поэтому изучение текста им далось не без труда. Зато удались танцы. Через месяц, уже в Москве, состоялись съемки сцен с самой Tomas. Посмотреть получившуюся видеоработу вы можете здесь: http://www.youtube.com/watch?v=R04qjArsCr8
+0 -0

Новая музыка