Как улучшить качество обслуживания в автосервисе

Не секрет, что кроме отсутствия элементарного профессионализма наши автосервисы не могут похвастаться и высоким уровнем обслуживания, несмотря на то, что это априори предполагается.
Как улучшить качество обслуживания в автосервисе

Не секрет, что кроме отсутствия элементарного профессионализма наши автосервисы не могут похвастаться и высоким уровнем обслуживания, несмотря на то, что это априори предполагается. Однако высокая конкуренция заставляет владельцев авторемонтных мастерских серьёзно задуматься о том, как они работают с клиентами, точнее, как его рабочие ремонтируют автомобили.

Специализированное оборудование

Если в арсенале автомеханика только его собственные «золотые руки» и «светлая голова» да пара гаечных ключей, то надеяться на то, что он сможет ремонтировать, тем более, обслуживать современные автомобили не стоит. Ни один клиент, имея автомобиль 2000-х годов, не отдаст своего «красавца и кормильца» на «растерзание» «варварам».

Оборудование для автосервиса в современном, что важно, специализированном «исполнении», напротив, сразу настраивает его на позитивный лад.

Какое оборудование необходимо иметь? Минимальный набор должен состоять из приборов, которые бы позволяли обслуживать автомобиль комплексно:

 

Подъёмники, компрессоры и модернизированный инструментарий предполагаются изначально, без них сервис превращается в «шарашкину контору». В качестве диагностического прибора можно подобрать недорогой автосканер мультимарочный, впоследствии дополнить его мотор-тестером.

Индивидуальный подход

От того, в каком состоянии находится оборудование, его современность, эксклюзивность, также зависит благосклонность клиентов к данному автосервису.

Работа с помощью «молотка и такой-то матери» давно не приветствуется, поэтому вкладывать средства в покупку оборудования нужно.

За время работы в любой автомастерской появляются постоянные клиенты, потребности которых владелец должен внимательно изучать, то есть укомплектовывать гараж, исходя из спроса на услуги.

+0 -0