«Сдавать на права» нужно будет роботу

altС 1 ноября сдавать экзамен «на права» теперь будут под пристальным взором камер видеонаблюдения, а принимать его будет автоматическая электронная система.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал проект Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, которую предполагается ввести в действие с 1 ноября 2009 года...
С 1 ноября сдавать экзамен «на права» теперь будут под пристальным взором камер видеонаблюдения, а принимать его будет автоматическая электронная система.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал проект Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, которую предполагается ввести в действие с 1 ноября 2009 года.
Сейчас, чтобы получить водительское удостоверение,  в первой части практического экзамена необходимо выучить пять упражнений, причем инспектор потребует выполнить только три из них. Новая методика предполагает обязательное выполнение 12 упражнений: «Старт», «Проезд пешеходного перехода», «Остановка и начало движения на подъеме», «Повороты на 90 градусов», «Змейка», «Въезд в бокс», «Параллельная парковка задним ходом», «Проезд регулируемого перекрестка», «Проезд железнодорожного переезда», «Полоса разгона», «Экстренное торможение» и «Финиш».
Принимать экзамены с 1 января 2011 года планируется только на автоматизированных автодромах. Все ошибки водителя будут фиксироваться электроникой и поступать непосредственно в компьютер. Автоматика же поставит оценку кандидату в автомобилисты: «сдал» или «не сдал». В задачу инспектора на данном этапе войдет проверка работоспособности всех систем, наблюдение за ходом приема экзамена и оформление экзаменационного листа. Поскольку оборудование автоматизированных автодромов дело недешевое и небыстрое, на первом этапе работы по новой методике в регионах, где таких систем нет, допускается принимать экзамен на закрытых площадках, соответствующих новым требованиям. Однако в этом случае результаты должны фиксировать видеокамеры. В ДОБДД полагают, что создаваться автоматизированные автодромы будут за счет учебных организаций. Школы могут объединить усилия и финансы, привлечь заинтересованных инвесторов.

Вторая часть практического экзамена - вождение по дорогам общего пользования - будет проходить исключительно под прицелами видеокамер. Экзаменационные машины оборудуют видео- и аудиоаппаратурой, которая будет записывать все, что происходит в салоне, следить за действиями ученика, инспектора, помощника экзаменатора и за трассой. Эти записи будут храниться в течение года, а в случае обжалования действий экзаменатора они послужат основанием для проверки объективности его действий и выставленной оценки, сообщает портал «Авто ру».

Этот проект пока не утвержден.

+0 -0

Новая музыка