Профсоюз Air France призвал пилотов отказаться от полетов на A330

altКрупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus A330 и A340, которые, по мнению экспертов, демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио. В понедельник один из профсоюзов, объединяющий пилотов Air France, призвал летный состав "отказаться от полетов на А330-340, по крайней мере, до доработки...

Крупнейший французский авиаперевозчик Air France представил пилотам график замены датчиков скорости на самолетах Airbus A330 и A340, которые, по мнению экспертов, демонстрировали разные данные при крушении рейса Рио. В понедельник один из профсоюзов, объединяющий пилотов Air France, призвал летный состав "отказаться от полетов на А330-340, по крайней мере, до доработки". Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.
"Дирекция Air France собрала профсоюзы пилотов в понедельник вечером, чтобы сообщить им о ходе замены зондов Пито, и представила им крайне решительный график, график на несколько дней", - заявил представитель SNPL Эрик Дериври.
По его словам, следствие еще не установило прямую связь между работой этих зондов и крушением A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, однако это является одной из гипотез.
Air France, в свою очередь, отказывается комментировать эту информацию.
"Мы можем лишь напомнить, что в субботу мы распространили коммюнике о программе по замене зондов измерения скорости", - сказал представитель авиакомпании.
Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 1 июня. Французское Бюро по расследованию авиакатастроф проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. На сегодняшний день обнаружено 16 тел погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.
Со дна Атлантического океана достали тела 24 пассажиров французского аэробуса
Бразильские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, в понедельник, 8 июня, извлекли тела еще восьми пассажиров лайнера, теперь общее количество поднятых тел составляет 24. Ранее сообщалось о 17телах.

По словам полковника бразильских ВВС Энри Муньоса, тела были обнаружены в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту, пишет
Также в понедельник бразильские ВМС извлекли из океана крупный фрагмент хвостовой части А330, что может существенно облегчить задачу обнаружения «черных ящиков», поскольку бортовые самописцы находились именно в задней части лайнера.
Кроме того, во время поисков удалось извлечь фрагменты крыла самолета, части конструкции, кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, личные вещи пассажиров.
Как сообщалось, рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с
самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На
борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние 8 лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

+3 --2

Новая музыка