Найдены тела 50 жертв катастрофы авиалайнера Air France

altЧисло жертв, найденных на месте крушения авиалайнера Air France дошло до полусотни. Тело 50-го пассажира лайнера французской авиакомпании "Air France", разбившегося в Атлантике, обнаружили в ночь на среду бразильские военные, продолжающие поисковую операцию в зоне крушения...

Число жертв, найденных на месте крушения авиалайнера Air France дошло до полусотни. Тело 50-го пассажира лайнера французской авиакомпании "Air France", разбившегося в Атлантике, обнаружили в ночь на среду бразильские военные, продолжающие поисковую операцию в зоне крушения.
Ожидается, что поисковые работы по обнаружению тел погибших будут продолжены до 19 июня, но эти сроки могут быть продлены в зависимости от погодных условий и морских течений в районе поисков.
За последние дни не было найдено ничего, что могло бы пролить свет на причины крушения авиалайнера. Генерал Рамон Боржис Кардозу объявил в воскресенье, что поиски тел будут прекращены 19 июня. "Если после 17-го числа мы еще будем находить останки людей, то операция будет продлена", -- добавил генерал, признав, что шансы найти новые тела крайне малы, учитывая сильные течения на месте падения А330.

Несмотря на то что «черные ящики» разбившегося А330 до сих пор не найдены, эксперты продолжают строить предположения относительно того, что именно произошло с самолетом в последние минуты его существования.

Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
По данным ВВС и ВМФ, морские течения и ветры оказывают влияние на расположение обломков самолета и тел на поверхности океана. По состоянию на вечер вторника по местному времени район поисков составил 19 квадратных километров.
В отсутствие бортовых самописцев специалисты пытаются составить картину происшедшего с помощью найденных в океане обломков лайнера -- вертикального стабилизатора самолета, руля высоты -- и девяти мешков с личными вещами пассажиров. Не исключено, что вскоре в руки следователей попадут и другие обломки лайнера. Торговое судно, плывущее между Уругваем и Великобританией, сообщило, что у него на борту предположительно часть самолета «среднего размера», и капитан судна отправил по электронной почте бразильским чиновникам его фотографию.

Судя по первому анализу останков жертв авиакатастрофы в бразильском институте судебно-медицинской экспертизы в городе Ресифи, тела пассажиров не были обожжены, эксперты обнаружили лишь многочисленные переломы. Это заключение судебных медиков подтверждает версию о том, что на борту лайнера не было взрыва и пожара, скорее всего самолет развалился в воздухе. Об этом, по мнению специалистов Air France, говорит тот факт, что тела плавали в океане на расстоянии 80 км друг от друга. Также повторный анализ автоматических сообщений, переданных самолетом, показал, что системы выходили из строя поочередно. Кроме этого влиятельная бразильская газета "Эстаду ди Сан-Паулу" со ссылкой на экспертов по расследованию авиакатастроф сообщила: внешний вид обломков А330, доставленных в Ресифи, подтверждает версию о том, что самолет мог развалиться в воздухе, а не взорваться, так как они сравнительно целые и на них нет следов огня.

Однако, несмотря на то, что точная причина крушения авиалайнера пока не названа, французская компания Air France провела замену приборов для измерения скорости на всех своих самолетах А330 и А340. Речь идет о так называемых трубках Пито -- приемниках воздушного давления, при помощи которых измеряется скорость машины. Компания пошла на такой шаг, так как, по некоторым данным, во время полета разбившегося лайнера в показаниях датчиков скорости наблюдались разночтения непосредственно перед тем, как связь с самолетом полностью прекратилась. Тем не менее специалисты до сих пор не установили прямой связи между этой неисправностью и крушением самолета.

+0 -0

Новая музыка