Липецкие маркетологи сочли курян пассивными

Специалисты Липецкой маркетинговой компании Старт Маркетинг изучили шкалу жизненных ценностей жителей городов Черноземья...
Специалисты Липецкой маркетинговой компании Старт Маркетинг изучили шкалу жизненных ценностей жителей городов Черноземья.
Исследования проводились с вполне меркантильной целью - для изучения потенциальных рынков сбыта, однако результаты получились интересными и забавными.
Так, по мнению липецких маркетологов, куряне – одни из самых пассивных жителей Черноземья. По мнению липецких исследователей, мы готовы покупать то, что нам предложат, не готовы конфликтовать и чрезвычайно ценим стабильность.
Однако, с другой стороны, мы больше других любим экстрим и разнообразие, что, на наш взгляд, плохо согласуется с пассивностью.
Что касается Черноземья в целом, то большинство респондентов на первое место поставили здоровье, на второе – дом и семью.
+0 -0