Куряне жалуются на ЖКХ

Куряне продолжают жаловаться на услуги ЖКХ. С начала года в городскую администрацию поступило около 3-х тысяч обращений от  жителей столицы Соловьиного края. По заверениям сотрудников мэрии, число жалоб неуклонно растёт.
Куряне продолжают жаловаться на услуги ЖКХ. С начала года в городскую администрацию поступило около 3-х тысяч обращений от  жителей столицы Соловьиного края. По заверениям сотрудников мэрии, число жалоб неуклонно растёт. А вот тематика практически не меняется. Около 60% обращений посвящены проблемам ЖКХ. На втором месте - вопросы образования. В основном курян интересует проблема поступления ребёнка в детский сад. Венчают тройку лидеров - социальные вопросы. Куряне стали чаще пользоваться глобальной сетью. Свои обращения они отправляют через Интернет. С начала года на официальный сайт городской администрации поступило около 500 писем.
+0 -0

Новая музыка