Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России

altМосква – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года.
altМосква – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года. Компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом.   
В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли  в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
+0 -0