Реклама
+7 (4712) 51-04-44
Прямой эфир
+7 (4712) 58 33 44

Ведущие компании телекома обсуждают работу с абонентами

16 мая 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» прошла II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными»  в телекоме».
Ведущие компании телекома обсуждают работу с абонентами
16 мая 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» прошла II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными»  в телекоме». Мероприятие стало главным событием, деловой программы XXVI Международной выставки «Связь-Экспокомм - 2014».
Профессионалы в области управления клиентским опытом в телекоме обменивались инновационными подходами к программам лояльности, а также практикой внедрения IT-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов в формате кейсов и открытых дискуссий.
«Вопрос повышения лояльности абонентов был и остается актуальным. II Всероссийская кейс-конференция еще раз это подтверждает. Это грандиозное событие, на котором ведущие компании телекоммуникационной отрасли могут поделиться реальным опытом и совместно обсудить накипевшие проблемы, – комментирует генеральный директор компании «Гартел» Дмитрий Сметанин. – Наступило новое время – время клиента. И мы всячески должны адаптироваться к взаимоотношению с абонентом, говорить с ним на одном языке, повышать удобство пользования сервисов, ориентироваться исключительно на него».
На конференции было предложено активней взаимодействовать с онлайн-средой, в том числе используя социальные сети для распространения информации и ненавязчивой обратной связи. Также рассмотрены способы оптимизации обслуживания клиентов по средствам организации коммуникационной воронки на сайте компании.
Мероприятие состоялось при поддержке Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛиК), созданной в целях содействия развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, также, поддержку оказали Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний электронной торговли (АКИТ). Информационную поддержку мероприятию оказали десятки специализированных отраслевых СМИ.
+0 -0

Наши партнеры

  • Курская лига массового футбола
  • СТС – официальный сайт телеканала
  • Телекомпания ТАКТ
  • Курск вода - доставка воды в Курске