Продвижение в Google и Яндекс: почувствуй разницу

Большинство российских компаний предпочитают продвигать свои сайты только в Яндексе, незаслуженно игнорируя продвижение в гугле.
Продвижение в Google и Яндекс: почувствуй разницу

Большинство российских компаний предпочитают продвигать свои сайты только в Яндексе, незаслуженно игнорируя продвижение в гугле. Успешное продвижение в обеих поисковых системах возможно, но надо точно знать, как это делать. А для этого необходимо знать, чем отличаются друг от друга алгоритмы Google и Яндекс.

Обе поисковые системы к уникальности контента предъявляют повышенные требования. Никогда сайты с заимствованным контентом не будут занимать высоких позиций в выдаче. Но отношение к контенту у Google и Яндекс все же имеет некоторые отличия. Если первый ценит регулярное обновление, то второй предпочитает стабильность.

Внешние ссылки – один из основных факторов, которые принимают во внимание как Google, так и Яндекс. Основной упор делается на качество входящих ссылок и их количество. Поисковые системы научились выявлять неестественные ссылки, обнуляя их вес либо накладывая на сайт санкции за использование «черных» методов продвижения. Так, буржунет на русском, так и английском активно борется со спамом, предлагая пользователям только релевантный их запросам контент.

К возрасту сайтов оба поисковика относятся по-разному. Для Яндекса интерес представляют прежде всего те ресурсы, которым, как минимум, шесть лет. Google не так критично относится к возрасту, для него приличным является 4-летний возраст. Продвигая новый сайт в Яндексе, целесообразнее использовать средне- и низкочастотные запросы. Если использовать запросы высокой частоты, то сайт просто потеряется среди конкурентов с более солидным стажем.

Поведенческим факторам оба поисковика уделяет повышенное внимание. Основываясь на анализе поведения пользователей, они делают выводы о соответствии контента их запросам, то есть релевантности. К примеру, если пользователь не возвращается к поисковой выдаче после посещения ресурса, значит его релевантность довольно высока, и его позиция в выдаче может быть значительно улучшена.

+0 -0

Новая музыка