Популярность снеков растет

По данным маркетингового агентства NPD Group, современные американцы стали чаще устраивать себе «перекусы» по сравнению с показателями пятилетней давности.
Популярность снеков растет
По данным маркетингового агентства NPD Group, современные американцы стали чаще устраивать себе «перекусы» по сравнению с показателями пятилетней давности.

Но при этом часть из этих приемов пищи переведена в мини-формат. Т.е., среднее количество потребляемых в один прием продуктов уменьшилось с 5,3 (в 1985 году) до 4,1. На фоне уменьшенных объемов пищи, возрастает количество снеков, потребляемых между завтраком, обедом и ужином. По данным NPD Group 53% опрошенных делают для себя перекус снеками 2-3 раза в течение дня. Как ни странно, увлекаются перекусами также категория людей, которая придерживается диет.

В создавшейся ситуации, компании, выпускающие снеки, жестко борются за своего потребителя. Чаще всего, при помощи привлекательной упаковки. Последние годы появилось множество интересных упаковочных решений.

Предприятие «УКРПЛАСТИК» имеет большой ассортимент ламинатов и пленок, используемых  для фасования сухих и сушеных продуктов. Предприятие не только подбирает гибкие упаковочные материалы с заданными параметрами по кислородо-, влаго- и ароматопроницаемости, но может гарантировать производителю продукции необходимые барьерные свойства упаковки.  

В частности, для упаковки снеков используются прозрачные, белые, бело-перламутровые или металлизированные пленки и ламинаты на их основе. Упаковка очень яркая, поскольку для ее оформления используется многокрасочная флексографическая или глубокая печать.  

При изготовлении упаковки для мясных снеков ОАО «УКРПЛАСТИК» использует ламинаты марки SOLAN® и ALPAN®. Они позволяют обеспечить длительные сроки хранения продукта  и также могут быть использованы при фасовке продукта в упаковку с модифицированной атмосферой (МАП-упаковка). Также ОАО «УКРПЛАСТИК» предлагает для упаковки мясных снеков реторт-пакеты, в которых можно стерилизовать продукцию в автоклаве при температуре 130 0С.

Интересным решением для упаковки снеков являются  стоячие  пакеты типа «Дой-Пак». Это пакеты, изготовленные из прозрачных, белых и металлизированных ламинатов марки SOLAN®, при необходимости, выполненные с zip- застежкой и лазерной просечкой.

Снеки называют товаром импульсного спроса, который чаще всего покупает молодежь. Поэтому ОАО «УКРПЛАСТИК» выпускает новую и современную упаковку - фигурные пакеты размерами от 150х80 до 520х200мм, которые могут быть плоскими, стоячими,  изготавливаться  с отверстием  для подвешивания, иметь лазерные просечки для облегченного вскрытия,  zip- застежки для многоразового открывания-закрывания.

Остается отметить, что современные технологии и системные инвестиции в производство позволяют компании «УКРПЛАСТИК» создавать новые высокотехнологичные решения в части производства упаковки для снеков, что неоднократно было отмечено престижными наградами на международных конкурсах.
+0 -0