Отечественным производителям товаров для детей поможет Минпромторг

Приходя в магазин детских товаров или в обычный супермаркет, покупатель редко обращает внимание на страну-производителя игрушек или одежды. А те, кто хочет отечественного производителя, зачастую сталкивается с тем, что под красивым названием из русских сказок скрывается импортная продукция.
Отечественным производителям товаров для детей поможет Минпромторг
Приходя в магазин детских товаров или в обычный супермаркет, покупатель редко обращает внимание на страну-производителя игрушек или одежды. А те, кто хочет отечественного производителя, зачастую сталкивается с тем, что под красивым названием из русских сказок скрывается импортная продукция. Так и ходят наши дети в пошитых в Индии рубашках, играют произведенными в Китае машинками, собирают паззлы из Тайваня, сообщают «Регионы России».
По данным Минпромторга на 2015 год, доля российских товаров для детей на отечественном рынке составляет всего 23%. При этом импортные игрушки и особенно одежда оказываются в России существенно дороже, чем в странах, где они производятся (в 1,2-1,7 раза). Главные причины: высокие торговые наценки и большие затраты на таможенное оформление.
Казалось бы: вот он шанс для отечественных компаний, которые готовы предложить качественные продукты по более низким ценам. Однако большинство производителей детских товаров в России – малые и средние предприятия, конкурировать с могущественными импортерами за попадание на полки сетевых магазинов им не под силу.
Индустрии детских товаров необходима поддержка со стороны государства. В планах правительства РФ довести долю отечественных детских товаров к 2020 году до 36%. Какие же меры предлагает Минпромторг для развития отрасли? Это не только налоговые льготы (детские товары облагаются НДС по ставке 10%), но и образование специализированных региональных промышленных кластеров.  Именно кластерная модель даст возможность малым предприятиям-производителям товаров для детей – привлекать инвестиции и внедрять инновации.
+0 -0

Новая музыка